48. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Департамента, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
49. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результата предоставленной государственной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Департамента;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих Департамента к заявителям.
Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2. Максимальная продолжительность взаимодействия - 20 минут.
50. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре получения государственных им муниципальных услуг отсутствует.
Заявитель имеет возможность осуществить оценку качества предоставления государственной услуги на сайте Департамента www.leshoz.49gov.ru в разделе "Деятельность" закладка "Оценка качества услуг" www.leshoz.49gov.ru/activities/quality/.