Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 01.04.2019)

2.1. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля

2.1.1. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции можно получить при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в региональной информационной системе "Открытый регион" на сайте министерства (http://mintrans.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

2.1.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональной информационной системе "Открытый регион" на сайте министерства (http://mintrans.49gov.ru) обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами (версия сайта для слабовидящих граждан).

2.1.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок, который в вежливой (корректной) форме сообщает обратившемуся лицу информацию по интересующему его вопросу в пределах своей компетенции. При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся должен быть предложен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться за информацией в письменном виде.

2.1.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Министерство осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой, факсимильной связи либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в Министерстве.

2.1.5. При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня регистрации обращения, поступившего по электронной почте.

2.1.6. На официальном сайте Министерства http://mintrans.49gov.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) указывается следующая обязательная информация:

1)полное наименование и полный почтовый адрес Министерства;

2) график работы Министерства;

3) адрес электронной почты Министерства;

4) номера справочных телефонов Министерства, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции;

5) утвержденный ежегодный план проведения проверок;

6) тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

7) текст настоящего Административного регламента;

8) наименование структурного подразделения и перечень должностных лиц, ответственных за индивидуальное информирование.

Справочная информация размещается также на информационных стендах министерства.