5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, подписанной электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя, в том числе в устной форме.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, осуществляющего региональный государственный контроль, должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего региональный государственный контроль, должностного лица указанного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего региональный государственный контроль, должностного лица указанного органа.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы или для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.