Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 17 июня 2021 года)



3.2.2. Прием и регистрация заявления, направление предложения о предоставлении государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является поступление в центр занятости населения документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 Административного регламента, либо анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.


Специалист центра занятости населения в ходе личного приема предлагает воспользоваться государственной услугой в случае, если безработный гражданин испытывает трудности в поиске работы, и предоставляет заявителю бланк предложения о предоставлении государственной услуги, в котором заявитель выражает согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги.


(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 01.11.2019 N 169/19)


Абзац исключен. - Приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 01.11.2019 N 169/19.


При обращении заявителя (представителя заявителя) в центр занятости населения лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 15 минут с момента поступления в центр занятости населения заявления:


- осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов;


- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;


- в случае обращения представителя заявителя - проверяет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги;


- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заверителю (представителю заявителя);


- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.


При обращении заявителя (представителя заявителя) в центр занятости населения посредством почтовой или электронной связи специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в центр занятости населения документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 Административного регламента:


(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 01.11.2019 N 169/19)


- регистрирует заявление и прилагаемые документы;