65. Основанием для начала административной процедуры является получение безработным гражданином направления для трудоустройства в другой местности.
66. Работник центра занятости населения на основании представленных безработным гражданином документов и договора о переезде принимает решение об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки в соответствии с основаниями, предусмотренными пунктом 17 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о принятом решении.
67. Работник центра занятости населения в случае принятия решения об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки формирует проект приказа центра занятости населения об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки, представляет его на подпись директору центра занятости населения и обеспечивает его подписание.
68. Работник центра занятости населения разъясняет безработному гражданину причины, основание отказа в оказании безработному гражданину финансовой поддержки и знакомит безработного гражданина под подпись с приказом центра занятости населения об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки.
69. Работник центра занятости населения приобщает приказ центра занятости населения об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки в личное дело безработного гражданина.
70. Результатом административной процедуры является решение об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или приказ центра занятости населения об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки.
71. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 5 минут.