31. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости населения или согласие с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства.
32. Работник центра занятости населения:
1) анализирует сведения, содержащиеся в представленных безработным гражданином документах, и сведения, внесенные в регистр получателей государственных услуг;
2) определяет возможность подбора вариантов работы в другой местности с учетом проанализированных сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах, и сведений, внесенных в регистр получателей государственных услуг.
33. Результатом административной процедуры является получение работником центра занятости населения информации о наличии или отсутствии вариантов работы в другой местности для безработного гражданина.
34. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 4 минут.