35. Основанием для начала административной процедуры является получение работником центра занятости населения информации о наличии или отсутствии вариантов работы в другой местности для безработного гражданина в программно-техническом комплексе.
36. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о законодательстве в сфере труда и занятости, наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности, характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций, возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности, размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата.
37. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином информации о законодательстве в сфере труда и занятости, наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности, характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций, возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности, размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата.
38. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 5 минут.