4.1. Предоставление информации из реестра осуществляется на основании запроса в форме:
заявления граждан, юридических лиц (за исключением юридических лиц, указанных в абзаце третьем настоящего пункта) (далее - иные юридические лица);
письма федерального учреждения, уполномоченных органов.
Заявление от граждан или иных юридических лиц может быть подано в исполнительный орган автономного округа, уполномоченный на ведение реестра, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через государственное учреждение автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
При осуществлении гражданами, юридическими лицами, федеральным учреждением, уполномоченными органами (далее - юридические лица) запроса информации из реестра в заявлении (письме) указываются следующие сведения:
фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения гражданина, в отношении которого требуется предоставление информации из реестра;
реквизиты (серия, номер, дата выдачи, орган выдачи, код подразделения) документа, удостоверяющего личность гражданина, в отношении которого требуется предоставление информации из реестра (в отношении свидетельства о рождении на территории Российской Федерации указывается номер и дата актовой записи);
место рождения гражданина, в отношении которого требуется предоставление информации из реестра, в соответствии с документом удостоверяющим личность;
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) гражданина, в отношении которого требуется предоставление информации из реестра.
При осуществлении гражданами запроса информации из реестра в отношении своих совершеннолетних детей, супруга (супруги), отца (матери) и иных граждан предоставление информации осуществляется при наличии надлежащим образом заверенной доверенности либо документа, подтверждающего полномочия законного представителя.
При осуществлении гражданами запроса информации из реестра в отношении своих несовершеннолетних детей предоставление информации осуществляется при наличии документа, подтверждающего полномочия законного представителя.
При осуществлении юридическими лицами запроса информации из реестра предоставление информации осуществляется при наличии документа, подтверждающего основание направления такого запроса.
(п. 4.1 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.07.2024 N 375-П)
4.2. Информация из реестра предоставляется в 10-дневный срок с даты получения запроса в форме выписки согласно приложению N 3 к настоящему Положению.