Недействующий

ОБ ОЦЕНКЕ ЗАЯВИТЕЛЯМИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 02.03.2016)



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 3 марта 2014 года N 89-п

ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ЗАЯВИТЕЛЯМИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 07.07.2014 N 361-п, от 18.11.2014 N 572-п, от 09.02.2015 N 33-п, от 18.12.2015 N 589-п, от 02.03.2016 N 71-п)


1. Настоящие Правила определяют основные критерии и порядок оценки заявителями качества предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области (далее - органы) государственных услуг. Результаты оценки заявителями качества предоставления органами государственных услуг являются основанием для принятия решений о досрочном прекращении исполнения руководителями органов своих должностных обязанностей.

2. Оценка качества предоставления органами государственных услуг проводится заявителями по результатам предоставления органами государственных услуг.

Оценка качества предоставления органами государственных услуг проводится в отношении государственных услуг, включенных в перечень государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Тюменской области, опубликованных на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Перечень государственных и муниципальных услуг Тюменской области".

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.12.2015 N 589-п)

(п. 2 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.11.2014 N 572-п)

3. В целях проведения оценки качества предоставления органами государственных услуг выявляется мнение заявителя о качестве предоставления органами государственных услуг.

Для проведения оценки выявляется мнение заявителя по следующим критериям:

время предоставления государственной услуги (с момента подачи запроса о предоставлении государственной услуги до получения результата предоставления государственной услуги);

время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги;

вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги (информирование, разъяснение сотрудником стандарта предоставления государственной услуги, состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме);

комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;

доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

4. Оценка осуществляется по пятибалльной шкале.

При этом в качестве положительной оценки рассматривается 4 или 5 баллов, в качестве отрицательной оценки - от 1 до 3 баллов.

5. Мнение заявителя о качестве предоставления государственных услуг выявляется посредством использования устройств подвижной радиотелефонной связи.

6. Выявление мнения заявителя о качестве предоставленной ему государственной услуги с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи осуществляется после предоставления заявителю результата соответствующей государственной услуги.

7. После предоставления заявителю результата соответствующей государственной услуги государственные гражданские служащие органа в обязательном порядке информируют его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленных государственных услуг, описывают процедуру оценки в соответствии с пунктами 8 - 13 и предлагают ему заполнить заявление-согласие на обработку персональных данных (приложение N 1 к настоящим Правилам) и предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи (далее - абонентский телефонный номер) для участия в оценке.

8. Орган обеспечивает передачу в центр телефонного обслуживания Тюменской области (далее - ЦТО) абонентского телефонного номера, предоставленного заявителем, его фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования органа, наименования предоставленной государственной услуги, даты предоставления государственной услуги, адреса предоставления государственной услуги по форме, указанной в приложении N 2 к настоящим Правилам. Указанные сведения передаются органом с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" и подписываются электронной подписью ответственного за передачу сведений должностного лица органа либо лица, исполняющего его обязанности.

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 07.07.2014 N 361-п, от 09.02.2015 N 33-п)

Информация, указанная в настоящем пункте, передается органами в ЦТО еженедельно в понедельник, следующий за отчетной неделей, в срок не позднее 16.00. В случае если понедельник, следующий за отчетной неделей, является выходным (праздничным) днем, информация предоставляется в первый рабочий день, следующий за отчетной неделей.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.02.2015 N 33-п)

9. ЦТО обрабатывает переданные органами сведения в течение одного рабочего дня со дня их передачи и с учетом сформированной в автоматическом режиме случайной выборки из полученных абонентских телефонных номеров направляет на соответствующие абонентские телефонные номера короткое текстовое сообщение (SMS) с предложением дать оценку качества предоставленной государственной услуги по пятибалльной шкале.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 07.07.2014 N 361-п)

Объем случайной выборки из полученных абонентских телефонных номеров определяется ЦТО в зависимости от пропускной способности ЦТО.

Максимальное число получателей государственных услуг, включаемых в выборку для направления короткого текстового сообщения (SMS), определяется ЦТО в зависимости от пропускной способности ЦТО.