Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ И (ИЛИ) СЕРТИФИКАЦИЕЙ (с изменениями на: 11.06.2015)

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2014 года N 130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ И (ИЛИ) СЕРТИФИКАЦИЕЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 20.06.2018 N 275, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru - 20.06.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 11.06.2015 N 210)

В соответствии с подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 12.07.2013 N 352, Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования и (или) сертификацией (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном интернет-сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.П.Карепкин