Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной услуги по присвоению или об отказе в присвоении квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц, государственных служащих


В случае нарушения прав и законных интересов специалист вправе обжаловать действия (бездействие) Главного управления, должностных лиц Главного управления, государственных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.

Специалист вправе обжаловать действия (бездействие) Главного управления, должностных лиц Главного управления, государственных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке начальнику Главного управления.

Специалист может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления специалиста о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у специалиста документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме у специалиста документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

затребование со специалиста при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

отказ Главного управления, должностного лица Главного управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Главное управление.

При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Главного управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При подаче жалобы специалист вправе получить в Главном управлении следующую информацию:

местонахождение приемной начальника Главного управления;

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы.

При подаче жалобы специалист вправе получить в Главном управлении копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) Главного управления, должностных лиц Главного управления, государственных служащих.

Жалоба должна содержать:

наименование Главного управления, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Главного управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства специалиста - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего;

доводы, на основании которых специалист не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего. Специалистом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы специалиста, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления в приеме документов у специалиста либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, специалисту в письменной форме и по желанию специалиста в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.