Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Подраздел 2. Проведение плановой выездной проверки


43. Юридическим фактом проведения плановой выездной проверки является наступление срока проверки, установленного приказом председателя Комитета.

44. Работники Комитета прибывают на объект проверки в срок, установленный приказом председателя Комитета.

45. При прибытии на объект проверки работники Комитета предъявляют служебное удостоверение и вручают руководителю объекта проверки копию приказа о проведении проверки.

46. Работник Комитета, ответственный за проведение проверки (далее - ответственный работник Комитета) информирует руководителя объекта проверки о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях ее проведения.

47. Работники Комитета изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, в части:

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;

соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

48. Работники Комитета сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.

49. При необходимости работники Комитета осуществляют запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений руководителя объекта проверки, проводят собеседование с руководителем и/или работниками объекта проверки, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.

50. Ответственный работник Комитета рассматривает и анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленные в ходе проверки факты и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

51. При выявлении фактов нарушений законодательства о занятости работники Комитета:

51.1 изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушений законодательства о занятости населения;

51.2 вносят факты нарушений законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

53. Работники комитета осуществляют подготовку акта проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на рассмотрение ответственному работнику Комитета.

54. Ответственный работник Комитета подписывает акт проверки в 2-х экземплярах и передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания руководителю объекта проверки.

55. В случае несогласия руководителя объекта проверки с содержанием акта проверки ответственный работник Комитета приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя объекта проверки.

56. Ответственный работник Комитета вручает один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) руководителю объекта проверки под роспись.

57. В случае отказа руководителя объекта проверки принять акт проверки ответственный работник Комитета вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки и направляет акт проверки руководителю объекта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

58. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения работники Комитета осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 95 - 104 настоящего Административного регламента.

59. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки и вручение его руководителю объекта проверки.