60. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является наступление срока проверки, установленного приказом председателя Комитета.
61. Работники Комитета определяют перечень материалов и документов, которые подлежат представлению объектом проверки в Комитет для проведения проверки.
62. Работники Комитета осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении объектом проверки материалов и документов, необходимых для проведения проверки.
63. Работники Комитета согласовывают проект запроса о предоставлении материалов и документов с ответственным работником Комитета.
64. Согласованный с ответственным работником Комитета запрос о предоставлении материалов и документов работники Комитета представляют на подпись председателю Комитета.
65. Подписанный председателем Комитета запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки работники Комитета направляют руководителю объекта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
66. Поступившие от объекта проверки материалы и документы в срок, установленный приказом председателя Комитета изучаются работниками Комитета, с целью проверки соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения:
бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве объекта проверки;
информирования о положении на рынке труда;
осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.
67. В случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, ответственный работник Комитета направляет руководителю объекта проверки соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме Комитету в течение 5 рабочих дней.
68. Работник Комитета анализирует материалы и документы с учетом представленных объектом проверки пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
69. Работники Комитета осуществляют подготовку проекта акта проверки с приобщением к нему перечня и копий подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на рассмотрение ответственному работнику Комитета.
70. Ответственный работник Комитета подписывает акт проверки в 2-х экземплярах и передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания руководителю объекта проверки.
71. В случае несогласия руководителя объекта проверки с содержанием акта проверки ответственный работник Комитета приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя объекта проверки и вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов руководителю объекта проверки под роспись.
72. В случае отказа руководителя объекта проверки принять акт проверки ответственный работник Комитета вносит соответствующую запись на втором экземпляре акта проверки и направляет акт проверки руководителю объекта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
73. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения работники Комитета осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 95 - 104 настоящего Административного регламента.
74. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки и вручение его руководителю объекта проверки.