Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Подраздел 4. Порядок информирования об исполнении государственной функции


17. Место нахождения Комитета и Отдела:

430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корп.2.

18. График работы Комитета и Отдела:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00.

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

19. Место нахождения и график работы Комитета и Отдела также размещается на странице Комитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия http://goskomtrud.e-mordovia.ru.

20. Справочный телефон Отдела:

8(8342)48-25-00.

21. Адрес официального сайта Комитета.

http://goskomtrud.e-mordovia.ru, http://trudrm.ru;

22. Адреса электронной почты Комитета и Отдела:

dznrm@moris.ru, kpo@trudrm.ru.

23. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Комитета и государственных казенных учреждений Республики Мордовия центрах занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая средства автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – региональный портал).

24. При ответах на телефонные звонки и личные обращения, должностное лицо Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании Отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.

25. Письменное информирование при обращении в Комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Председатель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

26. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

27. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции, могут быть также получены с использованием Единого и регионального порталов.

28. Для обеспечения информирования о порядке исполнения государственной функции на официальной интернет - странице Комитета, Едином и региональном портале, на информационных стендах Комитета размещается следующая информация:

наименование Комитета и Отдела;

почтовый адрес Комитета;

адреса официальной интернет-страницы, а также электронной почты Комитета и Отдела;

номера телефонов Комитета;

график (режим) работы Комитета;

график приема;

перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

блок-схема исполнения государственной функции;

перечень оснований, при наличии которых государственная функция не исполняется;

порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц при исполнении государственной функции;