3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги, указанными в подразделе 2.6 Регламента заявлением и документами, в управление социальной защиты населения или получение заявления и документов управлением социальной защиты населения из МФЦ.
3.2.2. Должностное лицо управления социальной защиты населения при приеме документов устанавливает личность заявителя (представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, проверяет полномочия представителя на обращение за предоставлением государственной услуги, а также вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки управления социальной защиты населения.
В ходе личного приема заявителя установление его личности осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в управлении социальной защиты населения, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 06.07.2022 N 1011)
При наличии у заявителя права на получение одной и той же меры социальной поддержки по оплате проезда по нескольким основаниям, социальная поддержка по оплате проезда предоставляется по тому основанию, по которому производится ежемесячная денежная выплата к пенсии.
(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 06.07.2022 N 1011)
3.2.3. Прием и регистрация документов, представленных заявителем (представителем), осуществляется должностным лицом управления социальной защиты населения в день обращения. Должностное лицо, осуществляющее прием документов, выдает заявителю (представителю) документ, подтверждающий получение документов.
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется разборчиво от руки или с использованием программно-технического комплекса.
В случае если заявитель (представитель) самостоятельно не заполнил форму заявления о предоставлении государственной услуги, по его просьбе должностное лицо, ответственное за прием документов, заполняет заявление с использованием программно-технического комплекса, которое после ознакомления с ним заявителя (представителя), при отсутствии необходимости уточнения внесенных в него ошибочных сведений, подписывается заявителем (представителем).
В случае представления заявителем (представителем) незаверенной копии документа с предъявлением его подлинника верность копии подлинника документа заверяется должностным лицом, осуществляющим прием документов. После чего подлинник документа возвращается заявителю (представителю).
Действия по приему документов не могут превышать 15 минут.
3.2.4. Максимальное время выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.5. Прием и регистрация документов, представленных заявителем (представителем), направленных по почте, осуществляется должностным лицом управления социальной защиты населения в день их поступления.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В случае направления заявления и документов по почте, направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.