Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выплата ежемесячного пособия многодетным семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного на душу населения в Ямало-Ненецком автономном округе"

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.33. Показателями доступности государственной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

N
 п/п

Наименование показателя

Единица
 измерения

Нормативное
  значение
 показателя

1

2

3

4

1.

Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

1.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании
 государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с  использованием информационно-телекоммуникацион ных технологий,
 в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных  органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф/, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"
 (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ( www . gosuslugi . ru )

да/нет

да

1.2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям
 настоящего Административного регламента  (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления
 государственной ус луги, места парковки
 автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

1.3.

Транспортная доступность государственной
 услуги - близость остановок общественного
 транспорта

да/нет

да

1.4.

Наличие возможности получения государственной  услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода

да/нет

да

1

2

3

4

государственных услуг на предоставление в электронном виде)

2.34. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;

- умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;

- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.

N
 п/п

Наименование показателя

Единица
 измерения

Нормативное
  значение
 показателя

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших государственную  услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

2.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной
 услуги

%

0

3.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность
 специалистов органов, предоставляющих государственную услугу

3.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Иные показатели

4.1.

Наличие обратной связи с заявителями и
 пользователями государственной услуги

да/нет

да

4.2.

Количество взаимодействий заявителя с
 должностными лицами при предоставлении
 государственной услуги

раз/минут

1/40

1

2

3

4

4.3.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе)

да/нет

да

4.4.

Возможность получения информации о ходе
 предоставления государственной услуги,
 в том числе с использованием
 информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да