4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.
5. Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в автоматическом режиме - с 18-00 до 09-00.
6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет консультант управления по противодействию коррупции в Еврейской автономной области (далее - специалист управления).
(в ред. постановлений губернатора Еврейской автономной области от 29.07.2021 N 220, от 30.12.2022 N 260)
7. При ответе на телефонные звонки специалист управления, сняв трубку, обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами аппарата губернатора и правительства области и органов исполнительной власти области;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в аппарате губернатора и правительства области и органах исполнительной власти области.
8. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:
а) порядковый номер сообщения;
б) дата и время поступления сообщения;
в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);