Действующий

О "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



IV. Порядок организации работы Телефона доверия


4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.


5. Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в автоматическом режиме - с 18-00 до 09-00.


6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет консультант управления по противодействию коррупции в Еврейской автономной области (далее - специалист управления).


(в ред. постановлений губернатора Еврейской автономной области от 29.07.2021 N 220, от 30.12.2022 N 260)


7. При ответе на телефонные звонки специалист управления, сняв трубку, обязан:


- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;


- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами аппарата губернатора и правительства области и органов исполнительной власти области;


- предложить гражданину изложить суть вопроса;


- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.


В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в аппарате губернатора и правительства области и органах исполнительной власти области.


8. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:


а) порядковый номер сообщения;


б) дата и время поступления сообщения;


в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);