Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДОПЛАТ К ПЕНСИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 19.02.2015)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить следующие документы:

2.6.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к административному регламенту).

2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта).

2.6.1.3. Лица, имеющие удостоверения "Ветеран подразделения особого риска" или "Участник действий подразделений особого риска", дополнительно представляют вышеуказанное удостоверение.

2.6.1.4. Многодетные матери, родившие (усыновившие, удочерившие) десять и более детей и воспитавшие их до восьмилетнего возраста, дополнительно представляют свидетельства о рождении всех детей, учитываемых при определении права на доплату, а в случае смерти ребенка - свидетельство о смерти.

Дети, умершие до достижения возраста восьми лет, не учитываются при установлении доплаты к пенсии многодетным матерям, родившим (усыновившим, удочерившим) десять и более детей и воспитавшим их до восьмилетнего возраста.

2.6.1.5. Лица, удостоенные звания Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы и полные кавалеры ордена Трудовой Славы, дополнительно представляют удостоверение к награде.

2.6.1.6. Вдовы Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического труда, полных кавалеров ордена Славы и полных кавалеров ордена Трудовой Славы (далее - вдовы), не вступившие в новый брак, дополнительно представляют:

а) свидетельство о браке;

б) удостоверение о присвоении звания умершему супругу;

в) свидетельство о смерти супруга.

2.6.2. Доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, - в случае подачи заявления лица, действующего от имени заявителя.

2.6.3. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.

2.6.4. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в МФЦ, ГКУ "ЕСРЦ" лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.