Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОСОБИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ), ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ, СТАВШИХ ИНВАЛИДАМИ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАЧ В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА НЕМЕЖДУНАРОДНОГО ХАРАКТЕРА В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И НА НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕЙ ТЕРРИТОРИЯХ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА, ОТНЕСЕННЫХ К ЗОНЕ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАЧ В ХОДЕ КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА, ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ УКАЗАННОГО ПОСОБИЯ" (с изменениями на: 19.02.2015)

3.5.2. Проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, передача списков в Министерство


3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов заявителя государственной услуги и внесение сведений на заявителя в базу данных автоматизированной системы "АСП".

3.5.2.2. Специалист отдела Министерства, в обязанности которого входит проверка документов (далее - специалист отдела Министерства), проверяет наличие и соответствие представленных документов заявителя для определения права на компенсационные выплаты.

3.5.2.3. После проверки документов специалист отдела Министерства готовит решение о назначении либо об отказе в назначении государственной услуги и передает начальнику отдела на подпись. Решение о предоставлении государственной услуги утверждается подписью начальника отдела Министерства и заверяется печатью отдела Министерства.

3.5.2.4. В случае принятия решения об отказе в назначении государственной услуги специалист отдела Министерства оформляет уведомление об отказе (приложение N 4 к административному регламенту). Уведомление об отказе направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все документы.

3.5.2.5. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист отдела Министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения в письменной форме уведомляет гражданина о предоставлении ему государственной услуги.

Специалист отдела Министерства ежегодно формирует и распечатывает по установленной форме списки по каждому из плательщиков, в которых указываются сведения по каждому заявителю.

Списки по каждому из плательщиков государственной услуги включают в себя следующие сведения:

фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги;

наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность;

фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка;

номер и дата решения о назначении пособия;

адрес и места жительства получателя пособия либо реквизиты его счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;

размер пособия;

год, за который производится выплата пособия.

3.5.2.6. Списки заявителей подписываются начальником отдела Министерства, заверяются печатью отдела Министерства. Ежегодно, до 1 апреля, списки заявителей на электронном и бумажном носителях направляются в Министерство.

3.5.2.7. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги - отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, передача списков в Министерство для формирования сводных списков.

3.5.2.9. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 7 рабочих дней.

3.5.2.10. Ежегодно, до 1 апреля, списки заявителей направляются в Министерство.