Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ (с изменениями на: 15.04.2015)


Проведение плановой документарной проверки


66. Основанием для проведения плановой документарной проверки является приказ о проведении проверки.

67. Уполномоченные должностные лица определяются в соответствии с приказом о проведении проверки.

68. Уполномоченные должностные лица определяют перечень материалов и документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в Службу для проведения плановой документарной проверки.

69. Уполномоченные должностные лица осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

70. Уполномоченные должностные лица представляют проект запроса о представлении материалов и документов на подпись руководителю Службы.

71. Специалист организационного отдела направляет директору центра занятости населения запрос о предоставлении материалов с приложением копии приказа о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием электронного документооборота) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

72. Уполномоченные должностные лица изучают материалы и документы, поступившие от центра занятости населения, в срок, установленный приказом о проведении проверки, с целью проверки:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

73. Уполномоченные должностные лица направляют в центр занятости населения в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, соответствующую информацию с требованием представить в течение 5 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

74. Уполномоченные должностные лица анализируют материалы и документы с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

75. Уполномоченные должностные лица с учетом представленных центром занятости населения объяснений, информации, материалов и копий документов в течение 5 рабочих дней после даты окончания проверки готовят 2 экземпляра проекта акта плановой документарной проверки, приобщают к акту копии подтверждающих документов.

76. Уполномоченные должностные лица подписывают акт плановой документарной проверки в 2 экземплярах.

77. Специалист организационного отдела направляет для ознакомления директору центра занятости населения 2 экземпляра акта плановой документарной проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием электронного документооборота).

78. В случае несогласия директора центра занятости населения с содержанием акта плановой документарной проверки к акту приобщаются письменные возражения директора центра занятости населения.

79. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.

80. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта плановой документарной проверки и его последующая регистрация в системе электронного документооборота.

Информация о результатах проведенной плановой документарной проверки размещается на Портале Службы.

(в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 20.06.2014 N 75/ОД)

81. Уполномоченные должностные лица при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 108 - 117 Административного регламента.