Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ (с изменениями на: 15.04.2015)


Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок


82. Специалист контрольно-правового отдела изучает обращения инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения.

83. Специалист контрольно-правового отдела представляет руководителю Службы в письменной форме результаты рассмотрения обращения инвалида или организации и предложение провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях.

84. Руководитель Службы принимает решение о проведении проверки.

85. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:

истечения срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Забайкальского края;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;

обращений инвалидов и организаций.

86. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки является приказ о проведении проверки, содержащий:

фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Забайкальского края;

сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень документов, представление которых государственным учреждением службы занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

87. Специалист контрольно-правового отдела осуществляет подготовку проекта приказа о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения руководителем Службы о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

88. Специалист организационного отдела не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки уведомляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием электронного документооборота директора центра занятости населения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

89. Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.

90. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения и утверждение руководителем Службы приказа о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки и его последующая регистрация в системе электронного документооборота.