Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ (с изменениями на: 15.04.2015)


Проведение плановой выездной проверки


48. Основанием для проведения плановой выездной проверки является приказ о проведении проверки.

49. Уполномоченные должностные лица определяются в соответствии с приказом о проведении проверки.

50. Уполномоченные должностные лица в срок, установленный приказом о проведении проверки, прибывают в центр занятости населения.

51. Уполномоченные должностные лица предъявляют служебные удостоверения и вручают директору центра занятости населения копию приказа о проведении проверки.

52. Уполномоченные должностные лица информируют директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.

53. Уполномоченные должностные лица изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, в части:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

54. В ходе проведения проверки уполномоченные должностные лица сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.

55. При необходимости уполномоченные должностные лица осуществляют запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснение директора центра занятости населения, собеседование с директором и/или работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.

56. Уполномоченные должностные лица рассматривают и анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

57. Уполномоченные должностные лица при выявлении фактов нарушения законодательства о занятости населения изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения, и вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

58. Уполномоченные должностные лица не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки осуществляют подготовку 2 экземпляров проекта акта плановой выездной проверки, в котором указывают сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства о занятости населения, о работниках центра занятости населения, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений, решения, действия или бездействие которых свидетельствует о нарушении государственных гарантий в области занятости населения. К проекту акта плановой выездной проверки приобщаются материалы, документы или их копии, подтверждающие выявленные нарушения.

59. Уполномоченные должностные лица подписывают акт плановой выездной проверки в 2 экземплярах.

60. Уполномоченные должностные лица передают 2 экземпляра акта плановой выездной проверки для ознакомления и подписания в течение рабочего дня директору центра занятости населения.

61. Уполномоченные должностные лица в случае несогласия директора с содержанием акта плановой выездной проверки центра занятости населения приобщают к акту проверки письменные возражения директора центра занятости населения.

62. Уполномоченные должностные лица вручают один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями приложений (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.

В случае отказа директора центра занятости населения принять акт плановой выездной проверки уполномоченные должностные лица направляют посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения и делают соответствующую запись на втором экземпляре указанного акта.

63. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.

64. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта проверки и его последующая регистрация в системе электронного документооборота.

Информация о результатах проведенной плановой выездной проверки размещается на Портале Службы.