(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 26.03.2019 N 84)
5.1. Получатели государственной функции вправе обжаловать действия (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции, а также решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора), в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом (заявителем) жалобы в государственный орган или должностным лицам, предусмотренным в пункте 5.9 Административного регламента.
(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 26.03.2019 N 84)
Жалоба может быть подана как в письменной, так и в устной форме, при личном обращении и (или) направлена по почте либо в форме электронного документа.
Жалоба в устной форме может быть заявлена на личном приеме должностных лиц, указанных в пункте 5.9 Административного регламента.
5.2. Заинтересованное лицо в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица государственного органа, либо должность соответствующего должностного лица государственного органа, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае направления жалобы в форме электронного документа заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы в электронной форме, либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменное и (или) электронное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Инспекции, должностных лиц Инспекции, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции, в том числе связанные с:
необоснованным отказом в осуществлении государственного контроля (надзора);
нарушением установленного порядка осуществления государственного контроля (надзора);
нарушением иных прав заинтересованного лица при осуществлении государственного контроля (надзора).
(п. 5.3 в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 26.03.2019 N 84)