2.7.1. С целью предоставления государственной услуги инвалиду или члену семьи, одновременно получающему пенсию в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и пенсию в пенсионном органе Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и иных органах, Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
- у Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и иных органах, содержащие документальное подтверждение того, что выплата ежемесячной денежной компенсации другим органом не производится;
- у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации справку, подтверждающую факт получения военнослужащим, проходившим военную службу по контракту, гражданином, призванным на военные сборы, и членами их семей пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации;
- у военного комиссариата - справку, подтверждающую получение военной травмы в период прохождения военной службы.
(п. 2.7.1 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 24.04.2015 N 607)
2.7.2. Для заявителя, одновременно получающему пенсию в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и пенсию в пенсионном органе Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и иных органах, ежемесячная денежная компенсация назначается уполномоченным органом при условии документального подтверждения того, что выплата ежемесячной денежной компенсации другим органом не производится.
(п. 2.7.2 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 24.04.2015 N 607)
2.7.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 административного регламента, по собственной инициативе.