119. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
а) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство;
б) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование (сайт министерства, Портал);
в) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая сайт министерства и электронную почту министерства, а также посредством Портала;
г) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства, в помещениях МФЦ.
120. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично:
в министерство по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;
б) через организации почтовой связи:
в министерство по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;
в) с помощью средств электронной связи (посредством использования сайта министерства, Портала, путем направления письма на адрес электронной почты министерства (сайт министерства, Портал));
г) через МФЦ (при заключении соответствующего соглашения);