5.1. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего соответствующее расходное обязательство муниципального образования;
наличие в местных бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию, в размере не менее установленного уровня софинансирования;
заключение соглашения между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение);
наличие заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципального контракта (договора купли-продажи) в целях реализации инвестиционного проекта.
5.2. Субсидии в приоритетном порядке предоставляются:
на софинансирование инвестиционных проектов, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета;
на софинансирование завершения инвестиционных проектов, в том числе ранее финансируемых за счет субсидий, предоставленных из краевого бюджета, включая переходящие проекты.
5.3. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет субсидий из краевого бюджета должен составлять не менее 10 процентов и не более 90 процентов от расходных обязательств муниципального образования, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет субсидий из краевого бюджета для финансирования мероприятий, направляемых на модернизацию региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае, должен составлять не менее 5 процентов и не более 95 процентов от расходных обязательств муниципальных образований.
При оценке соблюдения органами местного самоуправления условий софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов отчетного финансового года, предоставленных на соответствующие цели из федерального бюджета, учитывается финансирование данных расходных обязательств за счет средств местных бюджетов в отчетном финансовом году.
5.4. Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета заключают соглашения с органами местного самоуправления, которые должны содержать следующие положения:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований;
4) объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
6) форма и сроки представления отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
7) значения показателей результативности предоставления субсидии;
8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
9) ответственность и обязательства сторон.
5.5. Органы местного самоуправления представляют главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета заявку с указанием объемов субсидии.
(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.06.2015 N 510)
К заявке по финансированию строительства, реконструкции, модернизации и технического перевооружения объектов общественной инфраструктуры муниципального значения прилагаются следующие документы:
обращение главы муниципального образования в адрес главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета (в произвольной форме);
копия платежного поручения, подтверждающая фактическое перечисление средств местного бюджета, заверенная финансовым органом муниципального образования;
копии документов, подтверждающих стоимость выполненных работ и понесенных затрат по инвестиционному проекту;