4.1. Органы местного самоуправления - претенденты на участие в отборе инвестиционных проектов по приобретению объектов недвижимости, движимого имущества (необходимого для обеспечения функционирования приобретаемого (приобретенного) объекта недвижимости) (далее - движимое имущество) до 1 марта года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют отраслевому органу заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и инвестиционный проект, включающий следующие документы:
информацию, необходимую для определения значения требований, установленных в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также информацию, необходимую для определения значения интегральной оценки, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
копию плана (программы) комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
выписку из решения о бюджете, подтверждающую размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
обоснование экономической и социальной целесообразности (потребности) приобретения объектов недвижимости, движимого имущества, предназначенных для решения вопросов местного значения, в том числе в целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае, в муниципальную собственность с учетом сведений об имеющихся мощностях (в произвольной форме);
обоснование стоимости приобретаемых в муниципальную собственность объектов недвижимости и согласованное с отраслевым органом обоснование стоимости движимого имущества, предназначенных для решения вопросов местного значения, в том числе в целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае;
согласованный с отраслевым органом перечень приобретаемого движимого имущества (в случае приобретения движимого имущества).
4.2. Отраслевые органы до 1 апреля года, предшествующего году предоставления субсидий:
рассматривают инвестиционные проекты на соответствие их требованиям, установленным в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, а также на предмет соблюдения требований, установленных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
проводят интегральную оценку инвестиционного проекта, а в случаях, предусмотренных постановлением N 426, направляют уполномоченному органу документы с целью проведения проверки на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения;
направляют главному распорядителю (распорядителю) средств краевого бюджета пакет документов с результатом интегральной оценки, а также в случаях, предусмотренных постановлением N 426, - заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения;
возвращают инвестиционный проект соответствующему органу местного самоуправления с указанием причин возврата в случае выявления несоответствия инвестиционного проекта требованиям пунктов 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, а также в случае несоблюдения требований, установленных пунктом 4.1 настоящего Порядка.
4.3. Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета:
проводят проверку соответствия пакета документов, направленного отраслевым органом для участия в отборе инвестиционных проектов, требованиям, установленным в пункте 4.1 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия их законодательству Российской Федерации. В случае если по результатам проведенной проверки окажется, что представлен неполный пакет документов либо будет выявлено несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации, главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета направляют такой пакет документов соответствующему органу местного самоуправления с указанием причин возврата и информируют об этом отраслевые органы;
до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидий, направляют организатору отбора заявку на участие в отборе инвестиционных проектов муниципальных образований для получения субсидий из краевого бюджета на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (приложение N 3), содержащую информацию о результатах проверки полноты и достоверности данных технической документации, а также о соответствии требованиям законодательства Российской Федерации, с приложением документов, подтверждающих софинансирование муниципальными образованиями мероприятий заявленного инвестиционного проекта, и результатов интегральной оценки проекта, проведенных отраслевым органом, а также с приложением (в случаях, предусмотренных постановлением N 426) заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Пакеты документов, отвечающие требованиям, установленным в пункте 4.1 настоящего Порядка, хранятся у главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета.
4.4. Организатор отбора на основании заявки главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета формирует перечень инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендуемых к участию в отборе инвестиционных проектов (приложение N 4 к Порядку), по отраслям с предложениями по их финансированию и перечень инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендуемых к отказу в участии в отборе (приложение N 5 к Порядку), по отраслям с указанием причин отказа и представляет их комиссии по отбору инвестиционных проектов.
4.5. Комиссия по отбору инвестиционных проектов рассматривает перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию (отказу в участии) в отборе инвестиционных проектов, и выносит решение об отказе либо о допуске инвестиционных проектов к участию в отборе.
4.6. Комиссия по отбору инвестиционных проектов на основании перечня инвестиционных проектов, допущенных к участию в отборе, с учетом предложений по их финансированию принимает решение о включении данных инвестиционных проектов в общий перечень финансируемых инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в очередном финансовом году (приложение N 6 к Порядку). Решение комиссии оформляется протоколом (далее - Протокол).
Общий перечень финансируемых инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в очередном финансовом году является неотъемлемой частью Протокола.
4.7. Организатор отбора на основании Протокола извещает органы местного самоуправления (участников отбора) о его результатах.
4.8. Не позднее чем в месячный срок после проведения отбора инвестиционных проектов организатор отбора в установленном порядке и в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка подготавливает проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, предусматривающий распределение субсидий по итогам отбора в соответствии с настоящим разделом.
4.9. Проведение процедуры приобретения объекта недвижимости, движимого имущества осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
(п. 4.9 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.09.2014 N 938)
4.10. В случае объявления дополнительного отбора в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка органы местного самоуправления направляют отраслевым органам пакет документов, предусмотренный пунктом 4.1 настоящего Порядка, для участия в дополнительном отборе в течение 10 дней после вступления в силу закона Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи краевого бюджета, предусматривающих увеличение объема средств на реализацию мероприятия подпрограммы.
В случае образования нераспределенного остатка средств краевого бюджета в текущем финансовом году, предусмотренных на реализацию мероприятия подпрограммы, в том числе в результате экономии, органы местного самоуправления могут направлять отраслевым органам пакеты документов в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка для участия в дополнительном отборе в течение 10 дней после объявления о проведении дополнительного отбора.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" органы местного самоуправления представляют отраслевым органам инвестиционные проекты, направленные на модернизацию региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае (приобретение объекта недвижимости, движимого имущества), в течение текущего года без объявления дополнительного отбора по мере формирования пакетов документов, соответствующих перечню, установленному пунктом 4.1 настоящего Порядка.
4.11. Отраслевые органы в 10-дневный срок со дня регистрации заявки, поступившей от органов местного самоуправления, рассматривают инвестиционные проекты на соответствие их требованиям, установленным в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, а также на предмет соблюдения требований, установленных пунктом 4.1 настоящего Порядка, а также осуществляют действия, предусмотренные в абзацах втором - четвертом пункта 4.2 настоящего Порядка.