2.1. Стандарт должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования.
2.2. Изложение положений Стандарта должно производиться с учетом последовательности действий по оказанию (выполнению) государственной услуги (работы) и сопровождаться необходимыми пояснениями.
2.3. Стандарт устанавливает обязательные минимальные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги (работы) в целом и на каждом этапе ее оказания (выполнения).
2.4. Стандартом закрепляются измеримые требования к количественным и качественным характеристикам (параметрам) государственной услуги (работы).
2.5. Требования к содержанию областных стандартов качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ).
Областной стандарт качества оказания (выполнения) государственной услуги (работы) должен содержать:
- наименование и цель государственной услуги (работы);
- сведения о возмездности (безвозмездности) оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
- правовые основы оказания (выполнения) государственной услуги (работы) (основные нормативные правовые акты, устанавливающие основания оказания (выполнения) государственной услуги (работы));
- перечень и характеристику потенциальных потребителей государственной услуги (работы);
- показатели оценки качества оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
- требования к процедурам оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
- требования к материально-техническому обеспечению оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
- требования к законности и безопасности оказания (выполнения) государственной услуги (работы);