47. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:
1) поданное заявителем непосредственно в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" - в день обращения заявителя. Регистрация заявления в центре занятости осуществляется сотрудником центра занятости, предоставляющим государственную услугу (далее - сотрудник центра занятости), в филиале ГАУ "МФЦ" - главным специалистом филиала ГАУ "МФЦ";
2) поступившее на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ" либо поступившее в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" посредством факсимильной связи - в день поступления в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ". Регистрация заявления в центре занятости осуществляется сотрудником центра занятости, уполномоченным на регистрацию входящей/исходящей корреспонденции (далее - документовед), в филиале ГАУ "МФЦ" - заведующим филиалом ГАУ "МФЦ";
3) поступившее в виде запроса через интерактивный портал, Единый портал - в день поступления в центр занятости (если день поступления является нерабочим днем, - в первый рабочий день после дня поступления), при этом уведомление о приеме и регистрации запроса, содержащее сведения о факте приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги, размещается в "личном кабинете" заявителя на интерактивном портале, Едином портале либо направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Регистрация запроса осуществляется документоведом.
48. В случае личного обращения гражданина в центр занятости с заявлением или предложением сотрудник центра занятости, производит регистрацию заявления (предложения) путем внесения соответствующей информации в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр), после чего переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе III раздела III настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
49. При поступлении заявления в центр занятости почтовой связью либо с использованием средств факсимильной связи оно принимается документоведом, регистрируется в журнале регистрации и контроля обращений граждан (далее - журнал обращений), после чего передается сотруднику центра занятости.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
50. Сотрудник центра занятости, выполняет действия, аналогичные действиям, указанным в пункте 48 настоящего подраздела, после чего осуществляет (при необходимости) предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктами 81, 82 подраздела XX настоящего раздела.
51. Заявление, поступившее в центр занятости в электронном виде, через интерактивный портал или Единый портал, принимается сотрудником центра занятости, уполномоченным на прием/отправку документов в электронном виде, выводится на бумажный носитель, после чего передается для регистрации документоведу.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
52. Документовед регистрирует заявление в журнале обращений, после чего передает его сотруднику центра занятости, а информацию о регистрации заявления передает сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием/отправку документов в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
53. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, размещает уведомление, указанное в подпункте 3 пункта 47 настоящего подраздела, в "личном кабинете" заявителя на интерактивном портале, Едином портале либо направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.