Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 19 июля 2019 года)



Подраздел IV. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


191. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц центра занятости подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме директору центра занятости.


Жалобы на решения и действия (бездействие) директора центра занятости подаются в Главное управление.


Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Главного управления подаются в Правительство Тверской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) филиалов ГАУ "МФЦ" подаются в исполнительный орган государственной власти Тверской области, являющийся учредителем ГАУ "МФЦ" (далее - учредитель ГАУ "МФЦ"), либо иному лицу, уполномоченному Правительством Тверской области (далее - ответственное должностное лицо).


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников филиалов ГАУ "МФЦ" подаются директору ГАУ "МФЦ".


Главное управление обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в настоящем пункте, в региональном Реестре и на интерактивном портале.