Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 19 июля 2019 года)



Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


168. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется Главным управлением путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.


169. Проверки осуществляются на основании приказов Главного управления, в которых определяются сроки проведения проверки и уполномоченные должностные лица.


170. Плановая проверка центра занятости осуществляется Главным управлением один раз в три года на основании годовых планов работы.


171. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей.


172. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок анализируются в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.


173. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок оформляются в виде актов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению и недопущению.