Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 19 июля 2019 года)



Подраздел VI. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала


196. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на интерактивном портале, Едином портале, сайте ГАУ "МФЦ", сайте Правительства Тверской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.


197. На Едином портале в обязательном порядке размещается следующая информация:


1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;


2) нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости, их должностных лиц, сотрудников, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ";


3) органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;


4) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием интерактивного портала, Единого портала.


198. Главное управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в региональном Реестре и на интерактивном портале.