77. Показатели доступности государственной услуги:
1) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", на интерактивном портале, сайте ГАУ "МФЦ", на Едином портале);
2) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге и мест предоставления государственной услуги (развитие сети филиалов ГАУ "МФЦ").
78. Показателями качества государственной услуги являются:
1) увеличение доли удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан;
2) снижение доли обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги;
3) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками центра занятости при предоставлении государственной услуги не должно превышать 1 раза. Максимальное время взаимодействия заявителя с сотрудниками центра занятости при предоставлении государственной услуги не должно превышать 60 минут.