Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 19 июля 2019 года)



Подраздел XIX. Показатели доступности и качества государственной услуги


77. Показатели доступности государственной услуги:


1) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", на интерактивном портале, сайте ГАУ "МФЦ", на Едином портале);


2) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге и мест предоставления государственной услуги (развитие сети филиалов ГАУ "МФЦ").


78. Показателями качества государственной услуги являются:


1) увеличение доли удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан;


2) снижение доли обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги;


3) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками центра занятости при предоставлении государственной услуги не должно превышать 1 раза. Максимальное время взаимодействия заявителя с сотрудниками центра занятости при предоставлении государственной услуги не должно превышать 60 минут.