Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 19 июля 2019 года)



Подраздел V. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


192. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, факсимильной связи, подана через интерактивный портал, Единый портал, официальный сайт Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Правительства Тверской области), а также может быть принята при личном приеме заявителя.


193. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.


Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя (если такая жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная в установленном порядке).


При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах первом, втором настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.


194. Жалоба подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.


195. При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц центра занятости в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в соответствующий центр занятости не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Главным управлением.