110. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действия) является наличие у заявителя сведений о методах, методиках, формах тренингов и технологиях профессиональной ориентации граждан.
111. Сотрудник центра занятости:
1) уточняет у гражданина цель профессиональной ориентации;
2) предлагает в соответствии с данными апробации и анализа методов, методик, форм тренингов и технологий, используемых при профессиональной ориентации граждан, пройти тестирование (анкетирование) по определенной методике профессиональной ориентации.
112. В случае согласия гражданина пройти тестирование (анкетирование) сотрудник центра занятости:
1) предлагает гражданину выбрать способ тестирования (анкетирования) с использованием специализированного программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет);
2) переходит к выполнению административной процедуры (действия), предусмотренной подразделом V настоящего раздела.
113. В случае отказа гражданина пройти тестирование (анкетирование) сотрудник центра занятости переходит к выполнению административной процедуры (действия), предусмотренной подразделом VII настоящего раздела.
114. Максимальная длительность выполнения административной процедуры (действия) не должна превышать 2 минут.
115. Результатом выполнения административной процедуры (действия) является согласие (отказ) гражданина пройти тестирование (анкетирование).
116. Сотрудник центра занятости фиксирует выполнение административной процедуры (действия) в регистре.