79. Помимо подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, непосредственно в центры занятости заявители могут подать заявление о предоставлении государственной услуги в филиалы ГАУ "МФЦ", направить его на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ", направить его в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" с использованием средств факсимильной связи либо направить его в центр занятости в электронной форме с использованием интерактивного портала или Единого портала.
80. Прием заявлений осуществляется в филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Главным управлением.
При обращении гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" либо направлении заявления в адрес филиала ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи специалисты филиала ГАУ "МФЦ" осуществляют действия, предусмотренные пунктами 55 - 58 подраздела XVII настоящего раздела.
81. При направлении заявления в центр занятости посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме с использованием интерактивного портала или Единого портала заявителям предоставляется возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в центре занятости.
82. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) контактный номер телефона;
3) адрес электронной почты (при наличии);
4) желаемые дату и время представления документов.
83. В случае личной подачи гражданином заявления о предоставлении государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" предварительную запись для предоставления государственной услуги осуществляет главный специалист филиала ГАУ "МФЦ", который:
1) запрашивает в центре занятости варианты посещения заявителем центра занятости (дата, время);
2) предлагает заявителю варианты посещения центра занятости, согласовывает с заявителем дату и время посещения центра занятости;
3) осуществляет предварительную запись по телефону;