90. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действия) является личное обращение гражданина в центр занятости с документами, указанными в пункте 30 подраздела VIII раздела II настоящего Административного регламента.
91. Сотрудник центра занятости:
1) проверяет наличие документов, установленных пунктом 30 подраздела VIII раздела II настоящего Административного регламента;
2) принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основанием, установленным пунктом 42 подраздела XII раздела II настоящего Административного регламента;
3) информирует гражданина о принятом решении.
92. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги сотрудник центра занятости переходит к выполнению административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 93, 94 настоящего подраздела.
93. В случае обращения гражданина, зарегистрированного в центре занятости в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу или в качестве безработного, за предоставлением государственной услуги сотрудник центра занятости:
1) задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре;
2) анализирует сведения о гражданине, содержащиеся в регистре;
3) уточняет и при необходимости вносит в регистр необходимые сведения о гражданине.
94. В случае обращения за предоставлением государственной услуги граждан, относящихся к категориям, не указанным в пункте 93 настоящего подраздела, сотрудник центра занятости на основании заявления и документов, представленных гражданином:
1) осуществляет ввод сведений о гражданине в регистр;
2) формирует личное дело получателя государственной услуги.
95. Сотрудник центра занятости анализирует сведения о гражданине, содержащиеся в регистре, или уточняет и вводит в регистр следующие сведения о гражданине: