Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


49. Показателями доступности и качества государственной услуги является:

а) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;

б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;

г) оперативность вынесения решения в отношении рассмотрения заявлений;

д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, среднее время ожидания в очереди при подаче документов (заявлений), количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.

50. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства.

51. Максимальное количество взаимодействий заявителей с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более двух.

Получение информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, посредством общения по телефону между должностным лицом отдела министерства и заявителем, посредствомрегиональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.