114. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
115. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещении, занимаемом министерством;
б) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://promles.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
116. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства заявитель вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).
117. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации документов заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ё) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
118. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664011, город Иркутск, улица Горького, 31, кабинет 329, 330, 302; телефон (факс): (3952) 33-25-95, 34-30-51, 200-161, 200-661;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664027, город Иркутск, улица Ленина, 1 "а";
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: promles@govirk.ru;
официальный сайт министерства: http://promles.irkobl.ru;
г) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
д) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
119. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которого обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
120. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в министерстве осуществляет министр промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области (далее - министр), первый заместитель министра промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области, заместитель министра промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области.
121. Прием заявителей министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 200-661.
122. При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;