Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Глава 23. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВА ИЛИ ОТКАЗА В ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА


58. В случае личного обращения заявителя должностное лицо отдела министерства устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица.

59. Должностное лицо отдела министерства проверяет документы на соответствие пункту 25Регламента, оказывает консультации.

60. Документы, поступившие в министерство для предоставления государственной услуги, подлежат регистрации в журнале входящей документации с указанием даты подачи и порядкового номерадолжностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов министерства. Срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день со дня поступления документов.

61. В случае получения министерством документовдля предоставления государственной услуги, направленных заявителем почтой, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов министерства регистрирует их в журнале входящей документации с указанием даты поступления и порядкового номера. Срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день со дня поступления документов.

62. Зарегистрированный пакет документов передаетсяв отдел министерства для рассмотрения и подготовки проекта распоряжение о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины.

63. После подписания распоряжения о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины должностное лицо отдела министерства готовит свидетельствопо форме, утвержденной Законом Иркутской области (приложение 2к Регламенту), на основе поступивших документов, указанных в пункте 25Регламента. Свидетельству присваивается порядковый номер. Свидетельство подписывается руководителем министерства либо должностным лицом, временно его замещающим, и скрепляется печатью министерства.

64. Должностное лицо отдела министерства включает в реестр пунктов приема и отгрузки древесины информацию, содержащуюся в приложении 1 к Регламенту,и указывает:

а) дату постановки на учет;

б) номер выданного свидетельства;

в) отметку о направлении свидетельства почтой (в случае невозможного нарочного получения заявителем).

65. Свидетельство выдается на срок действия правоустанавливающих документов (подпункт "е" пункта 25 Регламента), на основании которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем специальное место используется в качестве пункта приема и отгрузки древесины.

66. Должностное лицо отдела министерства, ответственное за выдачу свидетельства, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица.

67. Получившее свидетельство лицо расписывается в реестре выданных свидетельств с указанием даты получения.

68.В случае невозможного нарочного получения заявителем свидетельства, должностное лицо отдела министерства направляет свидетельство заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

69. Непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "е" пункта 25Регламента (если соответствующие права не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), отсутствие записи о юридическом лице в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений о заявителе в налоговом органе, а также представление документов, оформленных с нарушением требований федерального законодательства и Закона Иркутской области, является основанием для возврата документов, поступивших для предоставления государственной услуги.

70. Уведомление овозврате документов, поступивших для предоставления государственной услуги с указанием причин вручаетсязаявителю под расписку или направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

71. О подготовленном уведомлении вносится запись в реестр возвратов документов, поступивших для предоставления государственной услуги.

72. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель после устранения обстоятельств, по которым ему были возвращены документы для предоставления государственной услуги, вправе вновь представить документы в министерство.

73. Срок административной процедуры выдачи свидетельства или отказа в выдаче свидетельства не превышает 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 25 Регламента.