Действующий

Об утверждении Положения о законопроектной деятельности Правительства Магаданской области

2. Планирование законопроектной деятельности Правительства Магаданской области


2.1. Проект плана законопроектной деятельности Правительства Магаданской области формируется на основе предложений органов исполнительной власти Магаданской области и структурных подразделений аппарата губернатора Магаданской области о разработке законопроектов.

2.2. Предложения о разработке законопроектов для включения в план законопроектной деятельности Правительства Магаданской области направляются органами исполнительной власти Магаданской области и структурными подразделениями аппарата губернатора Магаданской области в аппарат губернатора Магаданской области не позднее 01 марта и 01 октября года, предшествующего планируемому периоду.

2.3. Предложение о разработке законопроекта, представляемое в аппарат губернатора Магаданской области для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Магаданской области, должно содержать:

- наименование законопроекта;

- наименование органа исполнительной власти Магаданской области, структурного подразделения аппарата губернатора Магаданской области, являющегося разработчиком законопроекта, и перечень соисполнителей (при их наличии) (далее также - разработчик законопроекта);

- обоснование необходимости разработки законопроекта, включая правовые основания;

- сроки подготовки законопроекта, включающие стадию его согласования;

- сроки представления законопроекта в Магаданскую областную Думу;

- пояснительную записку, содержащую изложение предмета законодательного регулирования и основной идеи законопроекта;

- концепцию законопроекта - в случае, когда это является необходимым для решения вопроса о включении законопроекта в проект плана законопроектной деятельности Правительства Магаданской области.

2.4. На основе поступивших предложений о разработке законопроекта аппарат губернатора Магаданской области не позднее чем за 15 календарных дней до планируемого периода формирует проект плана законопроектной деятельности Правительства Магаданской области, подготавливает проект распоряжения Правительства Магаданской области о его утверждении и направляет указанный проект распоряжения Правительства Магаданской области на согласование в установленном порядке.

2.5. Согласованный проект распоряжения Правительства Магаданской области об утверждении плана законопроектной деятельности Правительства Магаданской области представляются губернатору Магаданской области руководителем аппарата губернатора Магаданской области. По решению губернатора Магаданской области проект плана законопроектной деятельности Правительства Магаданской области может быть внесен для обсуждения на заседание Правительства Магаданской области.

2.6. План законопроектной деятельности Правительства Магаданской области утверждается распоряжением Правительства Магаданской области.

2.7. Предложения по уточнению плана законопроектной деятельности Правительства Магаданской области на очередной год разрабатываются, представляются в аппарат губернатора Магаданской области и рассматриваются в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 - 2.5 настоящего Положения.

2.8. При необходимости оперативного законодательного регулирования социально-экономических отношений, во исполнение нормативных правовых актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, разработка законопроектов осуществляется во внеплановом порядке.

2.9. Координация законопроектной деятельности осуществляется министерством государственно-правового развития Магаданской области.

2.10. Руководители органов исполнительной власти Магаданской области и структурных подразделений аппарата губернатора Магаданской области несут персональную ответственность за обоснованность и своевременность подготовки предложений о разработке законопроектов, за качество и соблюдение сроков подготовки законопроектов, предусмотренных планом законопроектной деятельности Правительства Магаданской области, своевременную подготовку законопроектов, направленных на приведение законов Магаданской области в соответствие с требованиями федерального и областного законодательства.

2.11. Контроль за исполнением плана законопроектной деятельности Правительства Магаданской области осуществляет министерство государственно-правового развития Магаданской области.

2.12. Органы исполнительной власти Магаданской области, структурные подразделения аппарата губернатора Магаданской области, являющиеся разработчиками законопроектов, ежеквартально, не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляют в министерство государственно-правового развития Магаданской области информацию о выполнении ими плана законопроектной деятельности Правительства Магаданской области.