3.1. Разработка концепции законопроекта является одним из основных этапов законопроектной деятельности Правительства Магаданской области.
Концепция законопроекта разрабатывается органом исполнительной власти области, к ведению которого относятся вопросы, подлежащие регулированию законопроектом (далее - автор законопроекта). К разработке концепции законопроекта должны привлекаться высококвалифицированные специалисты, обладающие необходимыми знаниями действующего законодательства, практикой его применения.
3.2. Разработка значительных по объему, базовых или системообразующих законопроектов может осуществляться с привлечением сторонних специалистов, научно-исследовательских и иных организаций с заключением соответствующих договоров, а также созданием в необходимых случаях распоряжением губернатора области рабочих групп.
3.3. При разработке концепции законопроекта необходимо изучить, обобщить и проанализировать экономическую, социологическую, статистическую информацию, провести необходимые расчеты, учесть опыт иных субъектов Российской Федерации.
Следует тщательно проанализировать действующее законодательство в данной области правового регулирования и определить круг вопросов, относящихся к предмету ведения Магаданской области.
3.4. Концепция должна содержать аргументы, свидетельствующие о необходимости принятия закона, обстоятельно устанавливающие связь негативных явлений и процессов на территории Магаданской области с недостаточно совершенным действующим региональным законодательством, и предполагаемые результаты.
Концепция не разрабатывается на законы о бюджетах.
3.5. Текст законопроекта должен отвечать требованиям, установленным Законом Магаданской области "О Магаданской областной Думе".
3.4. К тексту законопроекта прилагаются:
- пояснительная записка, содержащая информацию о предмете законодательного регулирования вносимого законопроекта, основных концептуальных положениях, иную информацию о законопроекте;
- перечень нормативных правовых актов Магаданской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта;
- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого требует финансовых или материальных затрат), которое должно основываться на тщательных финансовом, экономическом, статистическом анализах и содержать точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации законопроекта на текущий и (или) последующие годы;
- экспертное заключение уполномоченного органа исполнительной власти Магаданской области, ответственного за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, в случаях, когда такая оценка является обязательной.
3.5. В случае необходимости принятия законопроекта одновременно в двух чтениях на одном заседании Магаданской областной Думы в пояснительную записку включается данное указание с соответствующим обоснованием.
3.6. Подготовка и оформление проектов законов об областном бюджете, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области, бюджете внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны осуществляются с учетом особенностей, предусмотренных федеральным и областным законодательством.