Действующий

Об утверждении Положения о законопроектной деятельности Правительства Магаданской области

3. Порядок организации разработки законопроекта


3.1. Разработка концепции законопроекта является одним из основных этапов законопроектной деятельности Правительства Магаданской области.

Концепция законопроекта разрабатывается органом исполнительной власти области, к ведению которого относятся вопросы, подлежащие регулированию законопроектом (далее - автор законопроекта). К разработке концепции законопроекта должны привлекаться высококвалифицированные специалисты, обладающие необходимыми знаниями действующего законодательства, практикой его применения.

3.2. Разработка значительных по объему, базовых или системообразующих законопроектов может осуществляться с привлечением сторонних специалистов, научно-исследовательских и иных организаций с заключением соответствующих договоров, а также созданием в необходимых случаях распоряжением губернатора области рабочих групп.

3.3. При разработке концепции законопроекта необходимо изучить, обобщить и проанализировать экономическую, социологическую, статистическую информацию, провести необходимые расчеты, учесть опыт иных субъектов Российской Федерации.

Следует тщательно проанализировать действующее законодательство в данной области правового регулирования и определить круг вопросов, относящихся к предмету ведения Магаданской области.

3.4. Концепция должна содержать аргументы, свидетельствующие о необходимости принятия закона, обстоятельно устанавливающие связь негативных явлений и процессов на территории Магаданской области с недостаточно совершенным действующим региональным законодательством, и предполагаемые результаты.

Концепция не разрабатывается на законы о бюджетах.

3.5. Текст законопроекта должен отвечать требованиям, установленным Законом Магаданской области "О Магаданской областной Думе".

3.4. К тексту законопроекта прилагаются:

- пояснительная записка, содержащая информацию о предмете законодательного регулирования вносимого законопроекта, основных концептуальных положениях, иную информацию о законопроекте;

- перечень нормативных правовых актов Магаданской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта;

- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого требует финансовых или материальных затрат), которое должно основываться на тщательных финансовом, экономическом, статистическом анализах и содержать точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации законопроекта на текущий и (или) последующие годы;

- экспертное заключение уполномоченного органа исполнительной власти Магаданской области, ответственного за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, в случаях, когда такая оценка является обязательной.

3.5. В случае необходимости принятия законопроекта одновременно в двух чтениях на одном заседании Магаданской областной Думы в пояснительную записку включается данное указание с соответствующим обоснованием.

3.6. Подготовка и оформление проектов законов об областном бюджете, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области, бюджете внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны осуществляются с учетом особенностей, предусмотренных федеральным и областным законодательством.