Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ" (с изменениями на: 23.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя) представляет в многофункциональный центр следующие документы:

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П, от 23.07.2018 N 770-П)

2.8.1. заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

2.8.2. паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

2.8.3. удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР".

2.9. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(п. 2.9 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.04.2018 N 358-П)

2.10. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 27.02.2015 N 181-П.

2.10-1. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов, которые:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П)

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П)

лично при посещении органа социальной защиты населения;

посредством многофункционального центра;

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П, от 23.07.2018 N 770-П)

посредством Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала (без использования электронных носителей);

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П)

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.

(п. 2.10-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 01.04.2016 N 300-П)

2.10-2. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, заверенные в порядке, установленном федеральным законодательством, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

(п. 2.10-2 введен постановлением Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П)