Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ" (с изменениями на: 19.02.2015)

3.5.2. Проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, передача реестров в Министерство


3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов заявителя государственной услуги и внесение сведений на заявителя в базу данных автоматизированной системы "АСП".

3.5.2.2. Специалист отдела Министерства, в обязанности которого входит проверка документов (далее - специалист отдела Министерства), проверяет наличие и соответствие представленных документов заявителя для определения права на компенсационные выплаты.

3.5.2.3. После проверки документов специалист отдела Министерства готовит решение о назначении либо отказе в назначении государственной услуги и передает начальнику отдела на подпись. Решение о предоставлении государственной услуги утверждается подписью начальника отдела Министерства и заверяется печатью отдела Министерства.

3.5.2.4. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсационной выплаты специалист отдела Министерства оформляет уведомление об отказе (приложение N 4 к административному регламенту). Уведомление об отказе направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все документы.

3.5.2.5. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист отдела Министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения в письменной форме уведомляет гражданина о предоставлении ему компенсационных выплат.

Специалист отдела для предоставления государственной услуги производит начисление суммы денежных средств в программе Министерства "Учет выплат по постановлению Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475".

3.5.2.6. Специалист отдела Министерства ежемесячно формирует и распечатывает по установленной форме реестры по организации (филиалу, структурному подразделению) Сберегательного банка Российской Федерации и по организации (филиалу, структурным подразделениям) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", в которых указывается итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также в отношении каждого заявителя государственной услуги (далее - реестры заявителей).

Реестры заявителей государственной услуги включают в себя следующие сведения:

фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;

банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес;

период (месяц, год), за который производятся компенсационные выплаты;

размер компенсационных средств.

3.5.2.7. Реестры заявителей подписываются начальником отдела Министерства, заверяются печатью отдела Министерства. Ежемесячно, не позднее 5-го числа, реестры заявителей на электронном и бумажном носителях направляются в Министерство.

3.5.2.8. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, передача документов по реестру в Министерство для формирования сводных реестров.

3.5.2.10. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 7 рабочих дней.

3.5.2.11. Ежемесячно, не позднее 5-го числа, реестры заявителей направляются в Министерство.