Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 29.09.2014)

II. Порядок предоставления субсидий


2.1. В целях заключения соглашения на предоставление субсидий получатели субсидий представляют в уполномоченный орган следующие документы:

- реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей работ, услуг - получателей субсидий из бюджета муниципального образования;

- утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования перечень улиц и автомобильных дорог общего пользования местного значения, документально оформленных в муниципальную собственность, с соответствующим наименованием объекта согласно критериям отнесения элементов улично-дорожной сети населенных пунктов по их функциональному назначению к улицам и дорогам населенных пунктов свода правил "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденного приказом Минрегиона Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 820;

- документы, подтверждающие согласование полной стоимости услуг по помывке населения в общественных банях;

- документы, подтверждающие согласование полной стоимости услуг по захоронению невостребованных трупов;

- документы, подтверждающие стоимость услуг, определенную органами местного самоуправления согласно перечню услуг по погребению, указанному в пункте 3 статьи 12 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", и согласованную с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации;

- плановые калькуляции затрат на содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших, согласованные органами местного самоуправления;

- муниципальные правовые акты, устанавливающие стоимость банных услуг для населения;

- перечень договоров управления и договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, с указанием установленной договором стоимости по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества;

- муниципальные правовые акты, устанавливающие стоимость услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества для населения, проживающего в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), либо стоимость, равную размеру платы за содержание и текущий ремонт для населения, проживающего в соответствующей категории муниципального жилищного фонда;

- муниципальные правовые акты об утверждении муниципальных программ, включающих мероприятия по благоустройству и содержанию улично-дорожной сети, с выделением объемов финансирования по направлениям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком;

- правовые акты, регулирующие предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий;

- заверенные выписки из правовых актов муниципальных образований об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета по направлениям софинансирования, установленным настоящим Порядком;

- реквизиты утвержденных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

В случае получения субсидий на оплату мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах уличного освещения дополнительно предоставляются:

- муниципальные правовые акты об утверждении муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включающих мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах уличного освещения, с выделением объемов финансирования по направлениям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком;

- реестр энергосервисных договоров (контрактов), договоров купли-продажи, поставки электроэнергии, имеющих условия энергосервисного договора (контракта), в рамках которых реализуются мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах уличного освещения, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

- копии энергосервисных договоров (контрактов) либо договоров купли-продажи, поставки электроэнергии, имеющих условия энергосервисного договора (контракта), в рамках которых реализуются мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах уличного освещения.

В случае изменения расходов местного бюджета, касающихся направлений софинансирования, установленных настоящим Порядком, в течение финансового года муниципальные образования представляют в уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.

(п. 2.1 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2014 N 780-П)

2.2. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия муниципального образования критериям и условиям предоставления субсидий, определенным пунктами 1.8 и 1.9 настоящего Порядка.

2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии (далее - уведомление).

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключения соглашения является:

- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела;

- несоответствие муниципального образования критериям, определенным в пункте 1.8 настоящего Порядка.

2.5. В случае отказа в предоставлении субсидии и заключения соглашения получатель субсидии имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления с учетом устранения выявленных замечаний.

2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий и заключения соглашения уполномоченный орган направляет получателю субсидий подписанное соглашение.

2.7. В целях получения субсидий получатели субсидии ежемесячно, до 20 числа текущего месяца, представляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидий на следующий месяц по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.