Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 29.09.2014)

I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг (далее - Порядок, автономный округ) определяет условия предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам, направляемым на цели, определенные подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего раздела.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.2.1. субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг:

- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в автономном округе (далее - муниципальное образование), в том числе договоров (контрактов) либо договоров купли-продажи, поставки электроэнергии, включающих в себя условия энергосервисного договора (контракта);

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2014 N 780-П)

- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по содержанию действующей улично-дорожной сети муниципальных образований;

- в целях возмещения недополученных доходов:

юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;

юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению умерших (погибших), указанных в пунктах 1, 2 статьи 12 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - невостребованные трупы), а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших;

1.2.2. проведение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований - работы по организации уличного освещения (расходы на электрическую энергию, содержание, ремонт линий электропередач и осветительных приборов, в том числе на оплату мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализуемых в рамках энергосервисных договоров (контрактов) либо договоров купли-продажи, поставки электроэнергии, имеющих условия энергосервисного договора (контракта)).

Предоставление субсидии на оплату мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах уличного освещения осуществляется в пределах сумм экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году на оплату электроэнергии, потребленной в целях обеспечения уличного освещения, и достигнутых в результате исполнения энергосервисных договоров (контрактов) либо договоров купли-продажи, поставки электроэнергии, включающих в себя условия энергосервисного договора (контракта).

Расходы по организации уличного освещения отражаются по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0503 "Благоустройство" классификации расходов бюджетов;

(пп. 1.2.2 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2014 N 780-П)

1.2.3. содержание действующей улично-дорожной сети - работы по содержанию улиц и автомобильных дорог общего пользования местного значения, документально оформленных в муниципальную собственность и включенных в утвержденный органом местного самоуправления перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Работы по содержанию улиц и автомобильных дорог общего пользования местного значения ограничиваются составом работ, установленным в разделе IV "Классификация работ по содержанию автомобильных дорог" приказа Минтранса России от 16 ноября 2012 года N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".

Расходы, связанные с содержанием действующей улично-дорожной сети отражаются по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов;

1.2.4. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг.

Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

1.2.5. получатель субсидий - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий.

Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ;

1.2.6. соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидий и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета. Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа с учетом требований постановления Правительства автономного округа, регулирующего порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований.

1.3. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), осуществляется:

- при наличии договоров управления и договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- исходя из расчета разницы, возникающей между стоимостью услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), зафиксированной в договорах управления и (или) договорах оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества, и стоимостью услуг для населения, проживающего в данном жилищном фонде;

- исходя из состава работ и услуг, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), соответствующего минимальному перечню работ и услуг, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения";

- с учетом стоимости услуг, установленной органами местного самоуправления для населения, проживающего в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), либо равной установленному органами местного самоуправления размеру платы за содержание и текущий ремонт для населения, проживающего в соответствующей категории муниципального жилищного фонда.

Объем субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, осуществляющему оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), определяется с учетом ограничения стоимости услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), не превышающей 70 рублей на 1 кв. м в месяц (далее - предельная стоимость жилищных услуг).