Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания в Иркутской области" (с изменениями на 5 декабря 2022 года)



Глава 32. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"


119. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:


а) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство;


б) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование (сайт министерства, Портал);


в) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая сайт министерства и электронную почту министерства, а также посредством Портала;


г) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства, в помещениях МФЦ.


120. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:


а) лично:


в министерство по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;


б) через организации почтовой связи:


в министерство по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;


в) с помощью средств электронной связи (посредством использования сайта министерства, Портала, путем направление письма на адрес электронной почты министерства (сайт министерства, Портал));


г) через МФЦ (при заключении соответствующего соглашения);