Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания в Иркутской области" (с изменениями на 5 декабря 2022 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


73. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:


а) путем личного обращения;


б) через организации почтовой связи;


в) через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;


г) в форме электронных документов, которые передаются через Портал.


При подаче документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.


(п. 73 в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 25.12.2017 N 79-мпр)


73(1). Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов (в том числе в форме электронных документов), указанных в пункте 33 настоящего административного регламента.


(п. 73(1) введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 25.10.2018 N 88-мпр)


74. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:


а) предмет обращения;


б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность (при подаче заявления лично);


в) достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.


(п. 74 в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 25.12.2017 N 79-мпр)