Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Предоставление работникам государственных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области, компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности" (с изменениями на 19 октября 2018 года)



Глава 28. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


90. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.


Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы, разработанными на каждый календарный год) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения сотрудниками областного государственного учреждения порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).


91. Для внеплановых проверок за порядком предоставления государственной услуги правовым актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 23.09.2016 N 75-мпр)


Письменные обращения (жалобы) заявителей в обязательном порядке подлежат регистрации должностными лицами министерства в день их поступления.


Днем начала проверки при обращении заинтересованного лица с целью внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги является дата, указанная в распоряжении министерства. Распоряжение о проведении внеплановой проверки на основании обращения заинтересованного лица утверждается в течение 5 рабочих дней с даты обращения заинтересованного лица.


92. Плановые проверки министерства осуществляются на основании программы проверки, утвержденной распоряжением министерства. Программа проверки содержит весь перечень вопросов проверки с указанием ответственных должностных лиц министерства за ее исполнение.


93. По результатам плановых и внеплановых проверок составляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


Акт проверки подписывается членами комиссии и представляется министру или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения.


94. Срок проведения проверки и оформления акта проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в распоряжении о проведении проверки.