Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ" (с изменениями на: 09.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.01.2019 N 16-П)


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Сведения о местах нахождения органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе, участвующих в предоставлении государственной услуги, справочных телефонах, адресах электронной почты содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4. Государственная услуга предоставляется непосредственно органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе, которые наделены отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере трудовых отношений (далее - автономный округ, органы по труду), в виде:

- оказания консультативной и методической помощи сторонам коллективного трудового спора на всех этапах разрешения коллективного трудового спора;

- рекомендации кандидатуры посредника, трудового арбитра;

- непосредственного участия органа по труду в создании трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения органов по труду для обозрения.

1.5. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами органов по труду;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении органов по труду.

1.6. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам органа по труду, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес органа по труду;

- в письменной форме по адресам электронной почты, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты органа по труду, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 27.10.2016 N 1029-П.

Специалисты органа по труду, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем органа по труду либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в органе по труду в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.10.2016 N 1029-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 27.10.2016 N 1029-П.